Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №514

Калининского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать!

Электронный дневник

Обращаем Ваше внимание! Для получение достоверной информации об отметках учащихся лучше воспользоваться не мобильным приложением, а непосредственным выходом на сайт "Петербургское образование".
 
Уважаемые родители!
 
Для получения доступа к сервису «Электронный дневник» необходимо иметь зарегистрированный электронный адрес (почтовый ящик).
 
Зайти на сайт http://petersburgedu.ru и пройти процедуру регистрации.
 
При подаче заявления ранее родитель мог распечатать заявление самостоятельно и принести его в школу. Теперь такой возможности у него нет. Родитель заполняет форму на сайте, нажимает кнопку отправить и далее он должен придти с паспортом в школу и подписать заявление, которое распечатает ответственный в школе. Такой процесс позволит нам избежать ситуации, когда родитель распечатывает заявление и удаляет его с портала. В результате данные в школе внесены, а родитель никаких данных не видит.
 
Кроме того, в ближайшее время при попытке удалить заявление, родитель будет получать от портала предупреждение о том, что удаление заявления может привести к потере доступа к оценкам его ребенка.
 
Кроме того, в ближайшее время портал будет высылать за 7 дней и размещать на портале за 3 дня предупреждение родителю о том, что приближается срок автоматического удаления заявления, если он все еще не сходил в школу для подписания этого заявления.
 
Эти изменения уже или будут отражены в ближайшее время в обновленных инструкциях. Алгоритм действий родителя в связи с печатью заявления только в ОУ уже сейчас изменен на портале.
 
С памяткой для родителей по регистрации на портале «Петербургское образование» можно ознакомиться ниже:
 

Вопросы, связанные с авторизацией на Портале

1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».

а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык). 
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].

2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?

Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией  восстановления пароля на портале "Петербургское образование" или для новой версии.

3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале. 

Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.

4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?

При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу". Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя .

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не виляет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке "Питание", после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.


Страницы классов 2022-2023

Страница 1 "А" класса

Страница 2 "А" класса

Страница 2 "Б" класса

Страница 3 "А" класса

Страница 3 "Б" класса

Страница 4 "А" класса

Страница 4 "Б" класса

Страница 5 "А" класса

Страница 5 "Б" класса

Страница 5 "В" класса

Страница 6 "А" класса

Страница 6 "Б" класса

Страница 6 "В" класса

Страница 7 "А" класса

Страница 7 "Б" класса

Страница 7 "В" класса

Страница 8 "А" класса

Страница 8 "Б" класса

Страница 8 "В" класса

Страница 9 "А" класса

Страница 9 "Б" класса

Страница 9 "В" класса

Страница 10 "А" класса

Страница 10 "Б" класса

Страница 11 "А" класса

Страница 11 "Б" класса


Функциональная грамотность

ГРАМОТНОСТЬ – это, с традиционной точки зрения, определённая степень владения человеком навыком чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка. Применительно к характеристике населения – один из базовых показателей его социально-культурного развития. Конкретное содержание понятия грамотность менялось исторически, расширяясь с ростом общественных требований к развитию индивида – от элементарных умений читать, писать, считать и т.п. к владению минимумом общественно необходимых знаний и навыков.

 Функциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В отличие от элементарной грамотности как способности личности читать, понимать, составлять простые короткие тексты и осуществлять простейшие арифметические действия, функциональная грамотность — уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.

Сегодня выделяют следующие компоненты функциональной грамотности: 

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

Еще в IV веке до нашей эры древнегреческий философ Аристипп, ученик и друг Сократа, говорил о том, что «детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут».

Сегодня общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов.

Функциональная грамотность сегодня стала важнейшим индикатором общественного благополучия, а функциональная грамотность школьников – важным показателем качества образования.

Нормативные документы

Федеральный уровень

Региональные документы



Год педагога и наставника

 

В знак высочайшей общественной значимости профессии учителя и к 200-летию со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского 2023 год будет посвящен в нашей стране педагогам и наставникам. Учитель – это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших профессий, она остаётся нужной и востребованной по сей день. Как и всё на свете, со временем она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель – это человек, который кого-либо чему-либо обучает. 

 

Современный педагог – это человек интересный, понимающий, любящий свой предмет, умеющий использовать новые технологии и находить подход к каждому ученику.

 

Наставник – это помощник в учёбе. Обычно он: проводит с ребёнком встречи, направленные на развитие soft skills (навыков тайм-менеджмента, коммуникации, креативного мышления), следит за нагрузкой ребёнка, помогает ему распределять время, консультирует семью о процессе учебы, следит за успеваемостью и говорит об этом с родителями, решает организационные и технические вопросы, мотивирует и подбадривает ребёнка.

 

Учителя и наставники – это основа любого общества. Какие нравственные основы заложит, каким навыкам обучит учитель своего ученика, таким будет ученик. Говоря о великих личностях истории, мы обязательно вспоминаем их наставников: Александра Македонского и Аристотеля, Петра I и Семеона Полоцкого. В настоящее время престиж профессии педагога не высок. Повышение социального престижа профессии, развитие творческого и профессионального потенциала учителей, признание особого статуса педагогических работников, в том числе осуществляющих наставническую деятельность – вот цель объявленного президентом Года педагога и наставника в 2023 году.

 

Указ президента Российской Федерации "О проведении в РФ Года педагога и наставника"

Программа наставничества ГБОУ СОШ №514 Калининского района г. Санкт-Петербурга на 2022-2023 года

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации

План основных мероприятий по проведению Года педагога и наставника в ГБОУ СОШ №514 Калининского района г. Санкт-Петербурга


Диагностические работы и ВПР

Приказ Рособрнадзора от 16.08.2021 №1139 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году"

Письмо Рособрнадзора от 21.01.2022 № 02-12 "О проведении ВПР в 2022 году"

Приказ ИМЦ Калининского района от 23.12.2022 №215 "Об объявлении благодарности"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 09.08.2022 № 08-197  "О проведении ВПР осенью 2022 года"

Порядок проведения ВПР осенью  в 2022 году

План-график проведения ВПР  осенью в 2022 году

Правомерность проведения ВПР

График проведения оценочных процедур всех уровней на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

График проведения оценочных процедур всех уровней на 2 полугодие 2022-2023 учебного года

Бланки для проведения РДР


Благотворительные пожертвования

 Федеральный закон №135 "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"

В соответствии со ст. 582 ГК РФ пожертвование является разновидностью дарения. Пожертвование носит безвозмездный характер. При этом имущество передается учреждению в общеполезных целях (п.1 ст.582 Гражданского кодекса РФ). То есть на учреждение накладывается обязательство использовать полученное имущество по целевому назначению, что в итоге должно гарантировать достижение общеполезной цели.

В Уставе каждого образовательного учреждения (далее ОУ) должно быть оговорено использование средств добровольного пожертвования.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • Внебюджетные средства;
  • Средства, полученные от родителей (законных представителей), добровольные пожертвования и целевые взносы других физических и юридических лиц;
  • Иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.

Основным принципом привлечения дополнительных средств (пожертвования) ОУ служит добровольность их внесения физическими и юридическими лицами, в т. ч. родителями (законными представителями) воспитанников. 

Размер целевого взноса определяется каждым жертвователем самостоятельно.

Алгоритм оформления денежных средств дарителя состоит в следующем:

1) от конкретного лица пишется заявление на имя руководителя учреждения

2) конкретным лицом оформляется договор пожертвования (дарения)

3) денежные средства поступают на внебюджетный лицевой счет ОУ

4) используются средства по назначению

При пожертвовании денежных средств можно определить назначение более точно: на совершенствование образовательного процесса, развитие материально-технической базы ДОУ. (на приобретение тех или иных учебных пособий, мебели для воспитанников, ремонт помещений, в которых происходит обучение, и т. п)

Договор о благотворительном пожертвовании

Расчетный счёт (для заполнения квитанции для оплаты договора пожертвования средств)

Очеты за поступление внебюджетных средств на безвозмездной основе (поступления от иной приносящей доход деятельности - безвозмездные платежи)

финансовый год 

поступления

расход (приобретение, работы, услуги)

2022

 

 

2023

 

 

 



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?