Документы, регламентирующие работу Службы здоровья
Приказ об итогах районного конкурса "Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга"
514- презентация_Школа здоровья
«Школа здоровья Калининского района Санкт-Петербурга»
1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.
1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов
и методики их измерения.
1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ.
1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ.
1.6.Реализация принципа общественного самоуправления.
1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ.
1.8.Межведомственное сотрудничество.
2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса.
2.2.Отсутствие учебных перегрузок обучающихся.
Документы, регламентирующие деятельность спортивных классов.
2.3.Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся.
План анализа урока с позиций здоровьесберегающих технологий.
2.5.Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся.
Карта анализа психологического климата в учебных коллективах.
2.7.Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися.
2.8.Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся.
3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства.
3.1.Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения.
3.3.Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели
в соответствии с требованиями педагогического процесса)
3.4.Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима.
3.6.Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели.
3.7.Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви.
Положение о внешнем виде обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся
4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса
4.1.1. Положение о создании условий для спорта
4.2.Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.),
в т.ч. художественного творчества детей.
4.4.Совместные детско-родительские мероприятия.
4.5.Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков.
5.2.Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии.
5.4.Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней.
План по профилактике правонарушений.
5.5.Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение.
Индивидуальный план работы с детьми “группа риска”
5.6.Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений.
6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания.
6.1.Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении.
6.2.Материально-техническое оснащение медицинского кабинета.
6.3.Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов.
6.4.Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся.
6.5.Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся.
6.6.Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся.
6.7.Гигиеническое образование педагогов и родителей.
7.Организация рационального питания.
7.1.Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока.
7.2.Наличие обучающихся, получающих горячее питание.
7.3.Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Положение об организации горячего питания.
7.4.Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей.
7.5.Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам.
7.7.Организация питьевого режима.
8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся.
8.3.Организация двигательного режима обучающихся в ОУ.
8.4.Организация физического воспитания в системе дополнительного образования.
8.6.Проведение и участие в спортивных состязаниях.
9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся.
9.2.Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся.
9.4.Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовностью к здоровому образу жизни.
9.5.Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся.
9.6.Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ.
10. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ.
(СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СПОРТИВНЫЕ КЛАССЫ)