Название образовательной программы |
Число обучающихся (2022-2023 уч.год) |
Основная образовательная программа начального общего образования |
210 чел. |
Основная образовательная программа основного общего образования (с учетом требований ФГОС ОДНКНР (5 классы) |
79 чел. |
Основная образовательная программа основного общего образования (с учетом требований ФГОС (6-9 классы) |
332 чел. |
Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС
|
87 чел. |
Структурных подразделений нет.
Обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Профессиональное образование не осуществляем.
Численность иностранных граждан в школе: 18 человек.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) не имеются.
Заключенные договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеются.
1. В ГБОУ средней школе № 514 реализуются следующие уровни образования:
- начального общего образования (1-4 классы), нормативный срок освоения - 4 года ;
- основного общего образования (5-9 классы), нормативный срок освоения - 5 лет;
- среднего общего образования (10-11 классы), нормативный срок освоения - 2 года.
Срок действия аккредитации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования - до 15 марта 2025 года
План работы школы ГБОУ СОШ №514
3. Форму получения общего образования и форму обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями): очная форма обучения; самообразование; семейное образование; обучения учащихся по индивидуальному учебному плану. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
4. Школа несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни.
Срок действия аккредитации общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования - до 15 марта 2025 года.
5. Обучение в ГБОУ средней школе № 514 проводится на русском языке.
6. В ГБОУ средней школе № 514 реализуются следующие образовательные программы:
6.1. В 1-4 классах — образовательная программа начального общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего образования (ФГОС НОО)
Начальное образование в нашей школе осуществляется по программе Школа России. Эта образовательная программа была выбрана нашим педагогическим коллективом как программа наиболее хорошо реализующая идеи развивающего обучения. Важными элементами этой системы являются преемственность и ориентация на психологические особенности детей. Много работы ведётся в группах, в парах, выслушивается мнение каждого. Мы учим детей общению, они не боятся высказываться, выражать своё мнение. На первое место в своей работе мы ставим уважение к Личности. Дети учатся не просто выражать своё мнение, но и слушать собеседника, принимать точку зрения другого человека. Все учебники для начальной школы, созданные в рамках Образовательной программы «Школа России.», а также большинство учебников для основной школы рекомендованы или допущены Министерством образования РФ.
В нашей школе существуют группы полного (продленного) дня. Это очень удобно для работающих родителей, которые могут быть уверены, что ребенка накормят, за ним присмотрят и помогут в выполнении домашнего задания. На многочисленных родительских собраниях и индивидуальных встречах наши педагоги выявили необходимость дифференцированного подхода к обучению учеников младших классов. Будущие первоклассники приходят в школу с разным уровнем подготовленности и логопедической коррекции. Для адаптации и помощи детям в школе работает служба сопровождения.
Рабочие программы начального общего образования школы
Аннотации к рабочим программам начального общего образования школы
Расписание уроков начальной школы
Расписание группы продленного дня
6.2. В 5-ых классах - образовательная программа основного общего образования а в соответствии с обновленными федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования (ФГОС ООО)
Основная образовательная программа основного общего образования нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.
Основная образовательная программа основного общего образования (5-е классы)
Расписание внеурочной деятельности 2022-2023
6.3. В 6-9 классах — образовательная программа основного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования (6-9 классы)
Рабочие программы основного общего образования школы
6.4. В 10-11 классах - образовательная программа в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего (полного) общего образования.
Основная образовательная программа среднего общего образования по ФГОС
Рабочие программы среднего общего образования
Аннотации к рабочим программам основного общего и среднего общего образования
Расписание элективных курсов 2022-2023
4. Школа несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни.